Зал Экспо — Социальное партнерство в образовании

Тема: «Как технологии и рынок труда изменят и уже меняют образование?»

Государство регламентирует единое образовательное пространство, но помимо этого существует много практик, дополняющих процесс развития ребёнка. Одно из таких явлений - социальное партнерство в образовании. Что оно собой представляет, в чем состоят его методы и какая его система, мы демонстрируем на АртекФоруме в пространстве «Экспо». Задача – наглядно показать наиболее интересные подходы и технологии перспективного развития образования и общества.

Предусмотрена возможность проведения активностей с детьми, наглядно показывающие опыт и отличительные преимущества различных программ компаний, предлагающих партнерство в образовании.

Выбор ключевых тем и активностей с детьми организаторы Форума оставляют за собой, с учётом предложений компаний, участвующих в выставке.

Для того, чтобы стать участником «Экспо», необходимо приобрести пакет участника любой категории «Партнер» — «Генеральный партнер», «Официальный партнер», «Партнер», «Спонсор сессии».

Внимание: проведение активностей в зале «Экспо» «Социальное партнерство в образовании» приносит дополнительные баллы участникам конкурса ТОП – 2019

Оценивается информативность представленных материалов, эстетичность оформления по следующим критериям:
• Стенд даёт полное представление о реализуемой программе, эстетично оформлен — 10 баллов
• Стенд эстетично оформлен, даёт полное представление о компании, но не раскрыта тема образовательной программы — 5 баллов
• слабая смысловая нагрузка представленных материалов — до 3 баллов

Стандарты оформления выставочных стендов

1. Стенды должны представлять собой открытые экспозиции, предназначенные для демонстрации информационного материала компаний партнеров.
2. Информативное наполнение стенда должно соответствовать тематике Форума и тематического партнерства.
3. Для обеспечения единого гармоничного дизайна выставочного пространства, все стенды конструируются из одинаковых модулей. Размеры и месторасположение выставочной площади зависит от типа выбранного партнерского пакета. Размещение ролл-апов, пресс-волов, не согласованное с организаторами выставочного пространства, не допускается.
4. Для того, чтобы каждая из компаний-участниц могла достойно и развернуто представить зрителям информацию, минимальная площадь экспозиции для одного экспонента должна составлять не менее 6 м2.(3м – длина, 2м глубина)
5. Каждый выставочный стенд должен иметь фризовую панель, размерами не менее 2,5х0,3 м. Фризовая панель должна содержать логотип и наименование компании-экспонента. По желанию экспонента, на фризовой панели может быть расположен дескриптор (краткое описание деятельности компании или демонстрируемого на выставке проекта). Фризовая панель должна быть подсвечена не менее чем двумя спот-лампами мощностью не ниже 100ВТ каждая.
6. Дизайн, печать и монтаж панно на фризовую панель осуществляется только выставочным оператором для обеспечения единообразного оформления выставочной экспозиции, создания единого концептуального дизайна и обеспечения качества материалов и прочности монтажа.
7. В случае, если экспонент планирует демонстрировать какие либо объекты (оборудование, изделия, образцы и др.), для их демонстрации экспонент обязан самостоятельно арендовать и монтировать специальное оборудование (к такому оборудованию относятся: подиумы, витрины, инфостойки).
8. Все аудиовизуальные материалы, демонстрируемые экспонентами, демонстрируются на плазменной панели, расположенной в центре зала. Режим демонстрации – в соответствии с графиком презентаций.
9. Все печатные материалы, демонстрируемые экспонентами на стендах, должны быть информативными, качественными, стильными, оформленными в соответствие с дизайном стенда, содержать информацию о программе, реализуемой или планируемой к реализации в «Артеке».
10. Все печатные материалы должны распространяться только со специальных стоек или буклетниц. Допустима раздача печатных материалов со стола, являющегося частью инфо-стенда партнера.
11. Организаторы Форума не несут ответственности за достоверность представленной экспонентами информации и рекламных материалов, не следят за соблюдением авторских прав при воспроизведении аудио-видео рекламы. Экспонент должен самостоятельно урегулировать все вопросы, связанные с выплатой авторского вознаграждения и соблюдением норм законодательства об авторских и смежных правах, а также нести ответственность за их несоблюдение.