Традиционные методы управления, которые раньше считались эффективными, в современных условиях скорее тормозят, чем способствуют развитию у педагогов таких важных на сегодняшний день качеств, как творчество, инициатива и личная ответственность. Что может дать образовательной организации создание педагогических команд? Как социальные связи в коллективе педагогов влияют на успеваемость учеников? Какие вызовы стоят перед директором лагеря?

В этом выпуске наши авторы предлагают альтернативные традиционным современные подходы и технологии управления.


Стратегическое планирование в индустрии детского отдыха

В чем стратегия развития детского отдыха? Какие негосударственные сообщества могут принять на себя функции, институциональное финансирование и риски детского нешкольного движения? И другие вопросы поиска эффективных технологий и оптимальных бизнес-моделей организации детского отдыха.

Сильный бренд ДОЛ и роль образовательной программы в его формировании

Сильный бренд организации — залог ее экономической устойчивости, разработки и продвижения инновационных идей, востребованности на рынке образовательных услуг. Как создать эффективный и яркий бренд ДОЛ, каковы условия и предпосылки его формирования?

Командный коучинг в управлении школой

Как и зачем использовать технологию командного коучинга для создания сильных школьных команд учителей.

Коучинговые инструменты в управлении образовательной организацией

Что такое коучинг и коучинговый подход в управлении? Рассмотривается разнообразие инструментов коучинга в работе с педагогическим коллективом.

Детский оздоровительный лагерь: правовая, социальная и культурная идентификация

Социокультурные тенденции возникновения и развития практик детских оздоровительных лагерей. Современные противоречия понимания детского оздоровительного лагеря, как организации предоставляющей услуги в сфере лечения, образования, туризма, реабилитации детей.

Директор детского лагеря — профессия или должность?

Базовая кафедра удмуртского университета предлагает специальную программу обучения для руководителей детских лагерей. В статье обсуждаются содержательные блоки программы и компетенции директоров.

Совершенствование образовательного и профессионального потенциала специалиста по работе с молодежью

С принятием долгосрочного концептуального документа — Основ ГМП РФ на период до 2025 года, в Российской Федерации сформирована новая модель кадрового потенциала государственной молодежной политики. В рамках статьи обсуждаются концептуальные подходы к развитию образовательного и профессионального потенциала специалиста по работе с молодежью.

Мечтай амбициозно, действуй профессионально!

Профессиональные споры в коллективе, разногласия с администрацией и в администрации — прекрасный маркер, что в вашем коллективе есть люди, имеющие свою точку зрения, возможно, есть инновационные авторские проекты, и коллеги которым не безразлично, что происходит вокруг. Просто пришло время перемен к лучшему!

Как сделать образовательную организацию лучше, или социальный капитал как приоритет

Традиционно считают, что объект управления — это люди. На самом деле управлять нужно связями, которые удерживают людей на работе, укрепляют их самооценку, позволяют им совершенствоваться... В этом есть внутренний ресурс для развития организации.

Методическая работа в образовательной организации: пора отказаться от традиционных моделей

Как организовать профессиональное взаимодействие педагогов, чтобы оно влияло на повышение их квалификации. В основе — авторская разработка К.М. Ушакова — «кураторская методика». Будут представлены принципы методики и способы внедрения модели в школе.



Перечень подборок