Сетевое образовательное взаимодействие — одна из форм организации образовательного процесса для получения качественно новых образовательных результатов, отвечающих вызовам современного информационного гражданского общества и инновационной экономики. Взаимодействующая и самоорганизующаяся совокупность образовательных учреждений и партнеров реального сектора экономики обмениваются ресурсами, создавая условия для эффективной образовательной деятельности с целью повышения качества образования каждого участника.

Для обучающегося сетевое партнерское взаимодействие выражается в том, что он оказывается в ситуации доступа ко всем элементам образовательной сети для решения своих образовательных целей.

В 11-ом выпуске Альманаха речь пойдет о принципах построения сетевого образовательного взаимодействия, о ресурсах и рисках, нормативном и финансовом обеспечение.


Сетевое взаимодействие — модное слово или необходимость?

В статье характеризуется современное состояние законодательства, обеспечивающего сетевое взаимодействие образовательных организаций. Представлена позиция практиков сетевого взаимодействия (на примере директоров школ-членов Ассоциации сельских инновационных школ).

Принципы построения сетевого образовательного взаимодействия как системообразующая основа реализации ФГОС в условиях детского центра

На примере деятельности ФГБОУ «МДЦ «Артек» представлены основные принципы организации сетевого взаимодействия — внутреннего и внешнего, принципы построения взаимодействия, роль педагога и его основные компетенции, результаты исследований в области новых форматов организации образовательного процесса.

Проектная школа — среда достижения уникальных образовательных результатов в условиях технологического вызова

Тихоокеанская проектная школа — это интенсивная модульная образовательная программа для школьников, направленная на погружение их в актуальные направления развития технологий через включение в решение реальных производственных задач.

Управление взаимодействием субъектов образовательных отношений при проектировании профильных смен

В статье обозначены содержательные и организационные аспекты управления взаимодействием субъектов образовательных отношений при проектировании профильных смен.

«Артек» — партнер для развития бизнеса

На примере сотрудничества ФГБОУ «МДЦ «Артек» и Всероссийского центра оснащения и развития мастерских и студий керамики раскрыт спектр возможностей, которые предоставляет «МДЦ «Артек» для предприятий реального сектора экономики в рамках партнерских отношений.

Проекты общественных профессиональных объединений как основа партнерских программ МДЦ «Артек», направленных на построение общества, основанного на знаниях.

В статье рассказывается о роли общественных некоммерческих организаций и содержании их деятельности в сфере образования на примеры успешных кейсов.



Перечень подборок