Наш седьмой выпуск Альманаха продолжает тему неформальных образовательных практик и расскажет вам об инновационных форматах, используемых в преподавании отдельных предметов и для решения различных образовательных задач. Отдельное внимание уделено методам и технологиям в работе с одаренными детьми и использованию формата эдьютейнмента в инклюзивном образовании.


Преемственность программ исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях образовательного отдыха одаренных детей

Комплексная многопрофильная дополнительная образовательная программа «Исследователи Тавриды», основная цель которой — создание условий для достижения обучающимися высоких личностных и метапредметных результатов образования при организации коллективной исследовательской и проектной деятельности.

Мнемотехника в образовании: технологии эффективного усвоения информации

Актуальность внедрения мнемотехники, как здоровьесберегающей технологии, повышающей запоминание и формирующей навыки эффективного усвоения сложной информации, в современных условиях постоянного, лавинообразного увеличения информационного потока.

Образование 2.0.Что необходимо современному образованию?

О современных технологиях, применение которых в образовании могло бы помочь современному поколению развить навыки работы с колоссальными объёмами данных: игротизация, ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач) и VR (виртуальная реальность).

Игровое обучение (эдьютейнмент) в инклюзивном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья

Рассматривается современный подход к игровому обучению (эдьютейнмент), дается общая характеристика методов и технологий эдьютеймента при работе с обучающимися (в том числе и с ограниченными возможностями здоровья).

Инновационные модели развивающего детского отдыха

Обзор аналитических материалов по результатам пяти Всероссийских конкурсов программ и методических материалов организации отдыха и оздоровления детей, инициированных и проводимых ФГБУ «Федеральный институт развития образования» в период с 2014 по 2018 гг.

Эмпирическая математика

Мастер-класс «Экспериментальная математика» проводился с целью распространить педагогический опыт по поиску, трансформации и конструированию учебных задач на основе объектов окружающего мира, доступных чувственному восприятию.

Возможности дополнительного образования: вызов времени и перспективы развития

Дополнительное образование, как площадка площадка, куда дети приходят с мотивацией развития и саморазвития, удовлетворения своего творческого потенциала, спортивных амбиций, интеллектуального и духовно-нравственного совершенствования.

Философия с детьми как новое направление дополнительного образования в пространстве лагеря

Философия с детьми по самому своему характеру хорошо вписывается в образовательное пространство лагеря, что проверено 10-летним опытом ведения философской образовательной программы «ТеМы» (Территория Мысли).



Перечень подборок