Этот выпуск посвящен поколению Z. Кто они, дети и подростки поколения Z? Они ведут свои видеоблоги, учат иностранные языки, совершают online-покупки из Америки и Китая, у них есть друзья по всему миру, они не понимают, зачем запоминать информацию, если ее всегда можно загуглить.

Какие социально-психологические особенности у подрастающего поколения? Как они видят себя сами, и как представляют себе подрастающее поколение родители и педагоги: мифы и реальность. Какие заметны тенденции будущего и перспективы в диалоге поколений?


Детская одаренность как предиктор учебной и жизненной успешности

Поговорим о философских вопросах понимания успеха и успешности в современной культуре, а также о психологических основаниях построения прогнозов учебной и жизненной успешности детей разного возраста.

Социологические исследования в повседневности образования

На примере социологических исследований, проведенных авторами, показано, какую важную и неожиданную информацию можно получить, применяя эффективные социологические методы.

Парадокс свободного выбора, или кто виноват в том, что ребёнок не знает, чего он хочет?

Результаты масштабного исследования авторов «Свободное время подростков: сколько? какое? зачем?» и вместе размышляют над тем, как сделать «время детства» более эффективным.

Финансовое поведение поколения «Z»: о чем не знают родители и учителя?

Что отличает представителей поколения Z? Какие у поколения Z ценности? Верно ли то, что поколение Z легко обучается чему-то новому?

Подростки-2017 в информационном пространстве: новая реальность

Власть и политические элиты потеряли влияние на подрастающее поколение. В этих условиях возрастает роль педагогов, родителей, сверстников, которые стали приоритетными источниками значимой информации. И социумов, где возможно это межпоколенческое общение.

Риски взросления подрастающего поколения — реальность или миф?

В статье представлен краткий анализ рисков взросления цифрового поколения, отражены основные психолого-педагогические аспекты означенной проблемы и позволяет наметить векторы ее решения.

Оценка конъюнктуры рынка коммерческих лагерей на основании статистики incamp.ru

Анализ спроса и предложения на рынке детского отдыха: анализ покупательской способности, удовлетворенность рынком, динамика развития, портрет целевой аудитории, тренды 2018.



Перечень подборок