Использование игрового формата в обучении, воспитании и развитии весьма заманчиво и продуктивно. Вовлеченность учащегося кардинально меняется — с помощью игры можно сделать скучную или малопонятную информацию доступной и занимательной, а равнодушного ученика превратить в чемпиона мира по внимательности.

Как организовать игру? Как поставить педагогические цели? Какие существуют этапы в игре? На эти и другие вопросы отвечают авторы шестого выпуска, делятся опытом и дают практические рекомендации по использованию игровых технологий.


Мотивация на приобретение знаний в игровой форме на примере интеллектуальных игр

Интеллектуальные игры являются средой, где ребенок может быть максимально вовлечен в процесс познания. В игровой форме ребенок учится мотивировать себя на саморазвитие и самореализацию, что задает для него контекст «постоянного образования» — основы для жизни в современном мире.

Шесть граней кубика ролевых игр

Представим игру в виде шестигранного кубика и рассмотрим каждую из граней в отдельности.

Размышления об играх, уроках и об играх на уроках

С помощью игры можно сделать скучную или малопонятную информацию доступной и занимательной, равнодушного ученика превратить в заинтересованного участника урока, а рассеянный класс — в чемпионов мира по внимательности. Автор определяет суть и значение игр в обучении и воспитании и предлагает практические советы по их организации.

Игры на бумаге. Классика и современность

Обзор игр на бумаге. Рассматривается развивающий потенциал игр на бумаге; автор показывает, как с их помощью развивать исследовательское мышление, логику, внимание, память, словарный запас, мелкую моторику, интуицию, общительность. Книги и игровые комплекты, разработанные автором, посвященные играм на бумаге.

Отдых с пользой. Как в детских лагерях учат здоровому образу жизни

Уроки здоровья вместе с «умными» гаджетами. Как в ненавязчивой форме научить ребенка ответственно относиться к своему здоровью?

Игра «Финансовый Абсолют» — неформальный подход к финансовой грамотности

Игра «Финансовый абсолют» подтверждает, что геймификация показывает лучшие результаты реализации программ по финансовой грамотности, рассчитанных на детей и подростков в возрасте от 5 до 17 лет. Участие в игре помогло детям приобрести опыт, с помощью которого закладываются важные основы и навыки финансового поведения.



Перечень подборок